Wednesday 10 September 2014

Real life story про препод-давателя в бизнес-школе

 Институт предпринимательской деятельности (ИПД) Есть такая контора - Институт предпринимательской деятельности (ИПД), или место, где учитела наебизнеса легализовали возможность "купить" диплом
Мою "Буратину" (жену) надо было отдавать в школу, на выбор было два ВУЗ-а БелБабСнабСбыт (нархоз) или это, рядом с домом
Пошли мы вдвоем на День открытых дверей, который устраивается с целью привлечь побольше лошья в свои объятья
На трибуне собрались проХессоры и дОценты, выдали заученный панегирик про "историю" их института
Потом одна женщина из их когорты выдала по неосторожности дежурную фразу:
- Теперь, кто хочет, может задать интересующие их вопросы!
Такую фразу ляпают в уверенности, что никому ничего не интересно, просто из вежливости
Я как педант и зануда не отказал себе в удовольствии:
- Вы что преподаете в этом ВУЗ-е?
- Я завкафедрой иностранных языков...
Это должно было впечатлить бывшего школьника-чернилку, но не меня, у кого отец был завкаф
- Вы в каком языке специализируетесь?
- В английском, у меня и диссертация по нему!
В её понимании я должен был просто пасть ниц от благоговения...
- А можно вам вопрос по английскому языку?
- Да!
Дамочка нахохлилась как воробей в мороз....
- Сколько родов в английском языке?
- Ни одного!
Я дал правильный ответ и аргументировал мнением двух известных профессоров-лингвистов Оксфорда...
Вы бы видели, как ее пучило, как она истерила, забыв, что она в обществе и на Дне открытых дверей, представляет лицо своего института...
Выражаясь современным сленгом, ей просто "порвало пукан"...

No comments:

Post a Comment