Thursday 4 September 2014

О комерcранте с optical.by

Честный, развернутый отзыв о optical.by - ИП Абрамов Николай Владимирович.
Я знаю ответ, почему БССР нищая была, есть и будет

Международная выставка-ярмарка "Охота и рыболовство. Осень-2014".
Optical.by за околпачиванием очередного Буратино

Международная выставка-ярмарка Охота и рыболовство. Осень-2014. Optical.by за околпачиванием очередного Буратино
Я с детства мечтал о трубе, в СССР любой товар был дефицит, в Минске зрительные трубы не продавались, первую трубу, десятикратку Турист-4, я купил в Москве, когда там отец был в командировке...
У меня был День рождения и в семье решил сделать мне подарок

Запрос в Shop.by выдал, что, фактически, у нас только один продавец.
Я хотел обсудить и сделать заказ дорогого оптического устройства, зрительной трубы Nikon
Знаете, по какой причине, как оказалось, он не может мне сообщить точную комплектность и доставить заказ?
У "них сотрудник женится" и поэтому "они работают в авральном режиме"!
Позвонил на следующий день, в четверг, с их слов "уважительная причина" продлится до понедельника

В понедельник Optical.by опять не заработал, теперь у них 40 дней и поминовение будет продлено до пятницы.

Мне пришло объяснение, что это - эдакая общинность патриархального быта далеких от цивилизации деревень, как у Бердяева с его "Истоками и смыслом русского коммунизма", где в загул и пьянку уходят всей деревней и надолго

А в четверг вроде договорились, в понедельник должны привезти с Москвы товар, дословно: "Позвоним и договоримся, подвезу во вторник".
Вопросы по другим товарным позициям подтвердили догадку, что в наличии ничего нет, продавец "продаёт воздух" и всё везется из Москвы под заказ.

Optical.by уговорил меня взять Minox 62, а не Nikon Prostaff 5 82S

Понедельник настал. И этот понедельник перенесся опять на пятницу, оказывается, что я "десять раз менял заказ" и вот поэтому ничего не прибыло, хотя договоренность была еще в прошлый четверг.
Всего, что я изменил в заказе - это попросил трубу Minox 62 ED с улучшенными линзами вместо Minox 62 и сделал это через несколько минут. Сотрудник Optical.by перезвонил и сказал: "Хорошо, будет ED"

Очередная пятница (19 сентября) настала. Ни ответа, ни привета...

У меня складывалось впечатление, что это какой-то срежиссированный розыгрыш или социальный эксперимент - сколько я будут терпеть ахинею и откровенно хамское отношение!

Настал понедельник. (22 сентября). Тут объявился Optical.by, которого уже никто не ждал.
Я ответил, что: "У нас день рождения, позвоните в пятницу!"
На другом конце линии растерянность: "Как, сегодня же только понедельник?" Уверен, в Optical.by так ничего не понял, как ему могут молоть такую же чушь, как он несколько недель! Провинциал из дяроуни Мыслевичи, что под Молодечно, не прочухал!
Я сам "деловой", но здесь у меня нет классовой солидарности...


SMS-переписка. Скриншот

Я намеренно в своем сообщении поставил в скобках даты, но и не сомневался, что респондент, живущий в своем собственном пространственно-временном континууме, на них не обратит никакого внимания.

Или у Optical.by провалы во времени, или меня с кем-то путают. Другого объяснения я не могу найти.


Чтобы узнать комплектность товара на Shop.by Optical.by, надо зайти в магазины tut.by, комплектность есть, а вот товара нет.
Сам производитель и на сайте, и в рекламном проспекте хранит молчание
Для полноты изложения, в Каталоге №1 в Беларуси (Анальнера) нет ни товара, ни его описания...

Предыдущие истории с Optical.by со слов лохов потерпевших.
Возможно, эта информация окажется полезной. Скоро будет четыре месяца, как я сделал свой второй заказ в optical.by (с первым тоже не все было гладко, но я готов понять задержки по объективным причинам). Ни девайсов, ни предоплаты, несмотря на почти ежедневные душеспасительные беседы с Дмитрием (в последние дни телефон недоступен), увидеть мне так и не удалось. Нисколько не сомневаюсь в честности этой компании (чуть ли не единственной, торгующей у нас оптикой), но и совершенно адекватным назвать отношение к клиенту тоже не могу.
значит, я не единственный. Отсутствие товара у поставщиков - причина достойная уважения, но вот когда предоплата возвращается уже три месяца, причем каждый раз дается "честное пионерское", что уж на следующий день точно, а затем - тишина, впечатление остается не самое приятное.
Вообще же Дмитрий выбрал оптимальную для такого подхода сферу деятельности. Народ вежливый, терпеливый. Продавать, скажем, стройматериалы мрачным прорабам долго по такой схеме не получилось бы.
Расписка по поводу приема в гарантийный ремонт выглядит уже солиднее, никак, правда, не влияя на срок исполнения обязательств. Также некоторое время назад истек срок возврата монтировки из ремонта. Буду рад написать здесь о положительном решении вопроса, особенно, если это произойдет в ближайшее время.
Дмитрий, оказывается, делами фирмы более не занимается. Все вопросы предполагается решать с Николаем. Деньги было обещано вернуть завтра, монтировка, которая две недели назад была "уже готова" чудесным образом отправляется в Москву на ремонт. Ни о каких положенных по закону заменах, неустойках и т.д. речи, естественно, не шло. В свете десятков предшествующих телефонных разговоров вида "завтра все будет" есть большие сомнения.
Прямой отказ от исполнения обязательств Дмитрием я трактую как мошенничество. Соответствующие меры в ближайшее время будут приняты. Общался сегодня с Дмитрием (он, видимо, опять при делах). Только сегодня, оказывается, мой аппарат попал в руки к мастеру. Он изобразил Капитана Очевидность и сообщил, что сломан редуктор, и что ждать его придется неизвестно сколько. В обещанный срок Дмитрия в Минске не будет и денег он вернуть не сможет. В целом же моя ситуация "форсмажорная", и "у нас по двести клиентов в месяц, всякое случается".
В общем, на текущий момент мне кажется, что число клиентов данной компании стоит уменьшить. Может быть, тогда они задумаются о качестве сервиса. С альтернативами у нас конечно туго, но что-то можно всегда придумать.
Мне рассказали еще одну сказку. Мол, однажды им не отдали расписку, а потом по этой расписке злой клиент через суд стребовал плюс к телескопу еще и деньги обратно.

http://www.forum.belastro.net/viewtopic.php?t=1005


Рассказы от терпил с другого источника:

Доброе время суток, уважаемые читатели раздела. Хотел бы поделиться опытом покупок и обслуживания в интернет-магазине оптики optical.by и спросить совета по поводу правового урегулирования вопросов.

Во-первых, как это часто бывает, данный интернет-магазин не может похвастаться широким ассортиментом в наличии. Традиционно значительная часть интересных моделей поставляется у них под заказ. В июне этого года я заказал у них телескоп. Нужной мне модели в наличии не было, но было предложено привезти ее под заказ. Мужчина по имени Дмитрий объяснил, что предоплата составляет 10%. Уже при встрече он предложил заплатить 100% и получить скидку на 10%. Естественно, предложение показалось мне заманчивым и я его принял. Далее заказ ехал ко мне более месяца (обещанное время доставки - 14 дней "с запасом"), причем каждую неделю называлась новая причина задержки. Как я понял из общения на астрономическом форуме, для Дмитрия это обычное дело и фантазия его неиссякаемая - уже несколько человек рассказали аналогичную историю. В конце концов нужная мне модель исчезла и была предложена замена, правда уже без скидки. Не чувствуя подвоха, я согласился.

Телескоп в конечном итоге прибыл. Тут я сделал главную свою ошибку - сделал еще один заказ по предоплате у этого человека. Произошло это в начале августа. На руках у меня осталась расписка (первое вложение). С тех пор началась длинная череда оправданий и невероятных историй, но ни денег, ни заказа я так и не увидел до сих пор.

В то же время уже в первую ночь наблюдений обнаружился серьезный дефект монтировки телескопа, благодаря которому мне пришлось отдать ее в ремонт. В подтверждение факта отдачи (процесс также занял очень много времени) имеется еще одна расписка, с печатью (второе вложение). До сих пор монтировка не отремонтирована, сроки ремонта назвать мне Дмитрий не желает.

Мои действия на текущий момент: подано заявление в РУВД по месту жительства с целью подтвердить факт незаконного завладения денежными средствами. Отправлено письмо с уведомлением о вручении на адрес ИП с требованием выполнить гарантийные обязательства в срок и предоставить аналогичный товар на замену на время ремонта. По телефону Дмитрий отвечать перестал, все известные мне номера заблокированы.

Владелец ИП, Николай (отец Дмитрия) отказывается нести ответственность за действия своего сотрудника: по телефону я был послан решать вопросы через суд. Если я правильно понимаю, то после получение ответа из милиции, мне необходимо будет подать иск в хозйственный суд. Есть ли здесь люди с аналогичными опытом? Какие есть подводные камни? Каким образом можно лишить данный ИП лицензии на предпринимательскую деятельность за допускаемые им нарушения?


Наткнулся сегодня на ветку случайно, когда искал колиматорный прицел на пневматику.

Я тоже был клиентом этого несчастного Дмитрия. После 2 недельной задержки, якобы потери моего номера телефона, якобы потери им своего телефона, а следовательно и номера моего, различных других отмазок (потом просто отключил телефон гадёныш), а потом моих энергичных звонков его отцу, он (отец) таки привёз мне заказанный бинокль ещё через 2 недели и с гордостью сообщил, мол, я же всё-таки привёз!!! Собирался я написать на отзывы.бай, да думаю отец -молодец, а сынок -негодяй. Теперь точно напишу, раз я не один. А так хотел тоже: заявление в РОВД и понеслась душа в рай.

Источник: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25868668#p25868668

No comments:

Post a Comment