Friday 9 January 2015

Кавярня Стары Менск змяніла інтэр'ер...

У меня есть мысль и я ее думаю! Может, мне отжалеть времени и написать про "Стары Менск"?
Напишу-ка и я про "Стары Менск", не в блищовском стиле "Тайный гость", а как бывший завсегдатай...

Прочитал интервью с владельцем Старого Менска.
Или нагло врет, или сам себе противоречит. Заведение было убыточным, а он не понимал, почему?

Я помню "Стары Менск" до всего этого хипацкого антуража с голым кирпичем и пледами.
Я там терся, когда вообще столов поперек не было, был реальный движ, бухло в основном, кофе пили реже. Сюда сбегались офицеры с МВД и КГБ со смурными рожами, что называется "лопатой".

На этих фуцинах хозяин Старого Менска думал бабла заработать? :)

Фото моё, из под рукава, 21 мая 2008 года
а этих фуцинах хозяин Старого Менска думал бабла заработать? :) Фото моё, из под рукава, 21 мая 2008 года
Потом появились эти задроты со стеклянными глазами
Сколько я не ходил, видел нищебродов, выряженных в рванье, пьющую часами чашку чая, складывалось впечатление, что Стары Менск - наркоточка
В Старом Менске было ощущение, что дорогие заказы им не нужны, я смущаю их, худых и голодных, потому как только я уходил, хипачьё оживлялось
Еще в "Старом Менске" меня удивлял шок барменов от копеечных чаевых, по реакции видно было, что их никогда не дают. Странная была публика и место
Был единственный вывод: деньги им не нужны, но и на коммунистов они не были похожи...

Узнал от барменов "Старого Менска", что мой любимый кофе, который там подавали (самые дорогие по меню) перестали делать, потому что редко заказывали
Этот дорогой кофе я рекомендовал знакомым он был уникальным, я попробовал в Москве с таким же названием, было жалкое подобие

"Закрыли его скорее всего из-за того, что заведение себя изжило морально и материально?"
Чему владелец удивляется: устроил кирпичные стены, пледы, нагнал хипачья-нищебродов?
До этого хипачья "Стары Менск" был очень посещаемым и окупаемым
А так придет даун, купит чая и несколько часов конспект читает, а нормальным людям места нет

No comments:

Post a Comment