Thursday 2 May 2013

www.ekskursii.by, рецидив

Первый случай описан здесь:
www.ekskursii.by, ЧНПУП "Автоматизированные технологии туризма", "унесло" у меня три моих три моих фото

По адресу: http://www.ekskursii.by/css/picview_exkursobj.php?a=2825&b=0

Находилось моё фото в отвратительном качестве.

Оригинал находится здесь:
По моей субъективной оценке, коммерческую ценность представляет фото, которое годится для полиграфической печати.
Если просто банально попросить, большинство авторов снимков не откажет при условии активной ссылки на первоисточник.
А вот, водяные знаки ставить я бы не позволял, "метить" можно то, что собственный труд.

Однако, по разумению большинства моих сограждан, Интернет сродни католическому "чистилищу", всё, что размещено в нем, прошло очистку от авторский прав и "бери, что не прибито"...
Поэтому, количество оригинальных Интернет-ресурсов в Беларуси можно пересчитать по пальцам одной руки, остальные - "только тырят и тырят".

P.S.
И последнее: не надо возить туристов в Первомайск (Кухтичи) [фото этой усадьбы], эта помойка только позорит Республику Беларусь

No comments:

Post a Comment